Top.Mail.Ru

Современное пространство для особенных событий

От метро:

2 мин

Вмещает:

420 чел

Площадь:

560 м²

Время аренды:

с 600 до 600

Потолки:

5 м

Двухуровневое пространство площадью 560 м², расположенное в центре Москвы.

Комфортное размещение до 400 человек в зависимости от формата мероприятия.

Потолки высотой 5 м создают ощущение простора. Внутри нашего пространства вы найдете все необходимое для проведения различных мероприятий. Барная зона, сцена размером 6х3 м предоставляют отличные возможности для организации выступлений и презентаций.

LED-экран размером 4,5х2,5 м дополнит ваше мероприятие качественной визуальной составляющей. Акустическая система мощностью RMS 15,6 кВт гарантирует отличное звучание. Пространство оборудовано современной системой кондиционирования и вентиляции.

Для комфорта гостей на 1-м этаже есть гардероб, а также 6 отдельных санузлов.

Для комфорта организаторов площадка предоставляет пультовую с прекрасным обзором зала и сцены, 3 гримерные комнаты и отдельное помещение кухни. Окна оборудованы шторами black out, что позволит вам регулировать освещение внутри помещения в зависимости от формата мероприятия.

Гости смогут воспользоваться платной парковкой на территории мануфактуры.

Кроме того, в непосредственной близости находится городская платная парковка на 60 мест.

Мы предоставляем проводной Интернет и wi-fi-сеть с возможностью расширения скорости до 1000 Мб/с.

Мы работаем со своей собственной банкетной службой и авторским меню от шеф-повара.

В стоимость аренды пространства входят светодиодный экран, звуковое и световое оборудование, что позволит вам сразу приступить к организации мероприятия, не задумываясь о поиске и аренде дополнительного оборудования.

Мы готовы предоставить вам идеальное место для проведения мероприятия с учетом всех ваших потребностей.

Банкет
200 персон
Фуршет
300 персон
Театральная посадка
420 персон

Особенности пространства:

img

Въезд для авто

img

Обустроенные гримерные комнаты

Зеркала в полный рост с подсветкой, столы и стулья, вешало, гладильная доска и утюг.

img

Гардероб

Комфортное размещение до 400 человек в зависимости от формата мероприятия.

img

Туалеты

6 отдельных санузлов.

img

Мягкая мебель

Все оборудование, которое установлено на площадке входит в стоимость аренды.

Дополнительное уличное пространство «Гончар»

img

Площадь

380м²

Идеальное пространство на открытом воздухе для вашего ивента на исторической мануфактуре! Двухуровневое пространство, идеально подходящее для барбекю, лаундж зон, активностей, тимбилдинга и бизнес съемок. Аренда доступна от 4 часов. Забронируйте прямо сейчас и создайте незабываемое событие на уникальной локации!

Стоимость
15 000 ₽ час*

*Аренда возможна от 4 часов

** Оплата по безналу УСН +10%, НДС + 20%

Что входит в стоимость:

Координатор
Огороженная территория
Монтаж/демонтаж 2 часа до и 2 после бесплатно,
далее 5000₽ час

Кейтеринг

img

Собственная

банкетная служба

img

Безлимитные

б/а напитки

img

Пробковый сбор

нет

img

Меню

Кухни разных стран мира

Изысканный выбор блюд и напитков играет важнейшую роль в успехе любого мероприятия. Независимо от того, является ли это банкетом, фуршетом или вечеринкой, гостям хочется насладиться утонченными вкусами, которые сочетаются с форматом и атмосферой события.
Наша собственная банкетная служба с авторским меню от нашего шеф-повара гарантирует вам качество и стиль сервиса.

Welcome
от 750 ₽ / за персону
Банкет
от 5 000 ₽ / за персону
Фуршет
от 3 500 ₽ / за персону

* +10% за обслуживание

** Минимальное обслуживание от 50 персон

Отправить заявку:

Питание:
Добавить описание или ТЗ
Прикрепите файлы с ТЗ:
Добавить файл

Выберите файл с расширением (.pdf,.doc,.docx,.jpg,.png,.xls,.xlsx) и размером, не превышающим 5 МБ.

Максимальное количество файлов 5 шт, общий размер файлов не должен превышать 20 МБ.

Прикрепленные файлы:

    VLASOV HALL

    vlasov hall

    Отправляя заявку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

    Отзывы:

    Отличное место) были на стендапе) всё мило, аккуратно, чистенько, по семейному))) можно поесть, выпить, посмеяться и просто хорошо провести время

    Яна Черепанова

    Отличное место для корпората! Было идеальное местоположение для ДР компании. Банкетной службе отдельный респект! Точно вернёмся ещё.

    Формула - ХЗ

    Локация удобная, лофт уютный. Очень комфортно общаться с представителями лофта. Кейтеринг вкусный. Обслуживание хорошее. Обязательно вернёмся.

    Виктория Половникова

    Особенности пространства:

    Преимущества VLASOV HALL:

    • img 2 мин. от м. Тульская
    • img Оборудованная сцена 3х6 м
    • img Барная зона
    • img 3 гримерные комнаты
    • img Гардероб с персоналом
    • img Нет пробкового сбора
    • img 6 санузлов
    • img Терраса\ зона барбекю

    Возможности локации:

    • img Двухуровневое пространство
    • img Можно шуметь 24/7
    • img Въезд на площадку для автомобиля
    • img Высота потолков 5 м
    • img Отдельный вход
    • img Парковка на территории 250Р\ час
    • img Высоковольтное питание
    • img Городская парковка

    Оборудование и мебель:

    • img LED экран 4,5х2,5 м
    • img 5 диванов, 10 кресел
    • img Комплект технического оборудования
    • img Wi-Fi до 1 000 Мб
    • img Шторы blackout

    Сервис в рамках аренды:

    • img Собственный банкетный сервис
    • img Мягкая мебель; Посуда для сервировки
    • img Безлимитные б\а напитки
    • img Клиниг До\ Во время\ После мероприятия
    • img Кальянный сервис
    • img Сопровождение технического специалиста

    Электричество:

    • img Розетки 32А — 4 шт.
    • img Розетки 125А — 1 шт

    До 100 КВт свободной мощности, можно больше

    Скачать схему электросети

    Комплект оборудования

    Светодиодный экран p3.9мм 4.5х2,5м
    1
    Активная акустическая система Seeburg G3
    2
    Активный сабвуфер Seeburg G-Sub
    2
    Микшерный пульт Yamaha MG166CX
    1
    Вокальная радиосистема Sennheiser XSW 2-835-B
    1
    Усилитель мощности MC2 E90
    1
    Системный контроллер Coda Audio DNC 260
    1
    Прожектор DIALIGHTING LED PAR SLIM 12
    8
    Прожектор заливного света Light Sky TX1810
    12
    Zoom Блок управления светом ART NET Controller
    1
    Роутер
    1
    Планшет iPad Air 1
    1

    Работа персонала

    Сопровождение администратора во время всего мероприятия
    Технический специалист
    Клиниг До\ Во время\ После мероприятия
    Гардеробщик (Сезонно)